Опыт пользователя | Ipsos
User Experience

Опыт пользователя (UX-исследования)

OUR SOLUTIONS
Трансформация опыта пользователей через их постоянное вовлечение на протяжении всего жизненного цикла продукта.

Мы помогаем клиентам проектировать изменения опыта потребителя, помещая пользователя в центр разработки сервисов. В мире технологий, разрушающих привычные каноны рынков, в мире постоянно меняющихся ожиданий людей, потребители хотят получать безупречный, исчерпывающий и стабильно качественный опыт, легко координируемый между оффлайновыми и цифровыми точками контакта.

Пользовательский опыт (UX) включает в себя все, что человек ощущет и переживает до, во время и после использования продукта, системы или услуги. Нельзя создать превосходный опыт пользователя без участия реальных пользователей.

От выявления потребностей, болевых точек и мотиваций и до проектирования потребительского опыта и его реализации, Ipsos помогает встретиться пользователям и заинтересованным лицам, чтобы выявить возможности, помогающие нашим клиентам создавать прекрасные  впечатления.

Возможность услышать голос клиента через клиентоцентричный дизайн - это огромная ценность. Создание опыта, который оставляет хорошее впечатление с первого раза, повышает удовлетворенность, снижает затраты на поддержку и уменьшает дорогостоящие циклы разработки.

Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы понять их бизнес-потребности, применить наш опыт и предложить оптимальный подход. Сотрудничество компанией Ipsos, имеющей глобальную сеть UX-экспертов, в том числе работающих на самых быстрорастущих рынках мира, является гарантией получения доступа к глобальной экспертизе локально. Направление Ipsos UX также сертифицировано по ISO 9001: 2015.

Ipsos располагает множеством подходов и техник для выявления инсайтов,  которые определяют оптимальный опыт пользователя. Вот некоторые из наших наиболее часто применяемых подходов:

Разработка и генерация идей

  • Спринты для генерации идей
  • Воркшопы по планированию дорожных карт
  • Итеративное уточнение и валидация

Итеративный дизайн и оценка

  • Тестирование юзабилити для оптимизации дизайна
  • Воркшопы для генерации инсайтов для определения немедленных улучшений
  • Совместная генерация будущих инновации

Пользовательские исследования и дизайн

  • Интерактивный дизайн, информационная архитектура, визуальный дизайн, дизайн-мышление
  • Человеческий фактор и HMI
  • Экспертные обзоры, UX-стратегия UX, оценка UX

Продвинутые методы исследований

  • Поведенческие измерения (отслеживание направления взгляда, VR / AR)
  • Био / нейро измерения

Agile Tools / Techniques

  • Rapid prototyping
  • RITE тестирование
  • Быстрый синтез данных

Медицинские устройства и человеческий фактор

  • Поисковые исследования
  • Анализ рисков
  • Инструкции по применению
  • Формирующее и суммирующее тестирование

Мы понимаем изменения. Мы помогаем в изменениях.
Много лет назад мы начали помогать клиентам создавать свои первые мобильные приложения и приложения для электронной коммерции. Сегодня мы помогаем им создавать управляемые искусственным интеллектом чат-боты, цифровые медицинские устройства и мультисенсорные взаимодействия.

Мы живем UX, но мы больше, чем UX-эксперты.
Ipsos - это междисциплинарная команда экспертов с разным образованием, опытом, в том числе жизненным и отраслевым. Это - основа для успешного решения практически любых UX-задач.

Всеобъемлющее решение
Наша глобальная команда экспертов может помочь вам спроектировать любой опыт пользователя, используя любые технологии, взаимодействуя с пользователями в любой точке мира, в любой среде и в любой точке жизненного цикла вашего продукта.

Continuous user engagement across the product lifecyle