Комьюнити (онлайн-сообщества) Ipsos помогают брендам общаться со своими потребителями в режиме реального времени и создают пространство для сотрудничества. В центре сообщества – участники, которые готовы делиться с нами своим мнением, опытом и желаниями и могут внести вклад в развитие бренда. Это неисчерпаемый ресурс для инсайтов и движущая сила для инноваций.
Онлайн-сообщества позволяют решать самые разноплановые задачи: от оперативного тестирования материалов (проект реализуется за 2-3 дня) до лонгитюдных, итеративных исследований с продолжительностью более 1 года. В зависимости от бизнес-задач наряду с качественными могут использоваться и количественные методы исследований, так как количество участников в сообществе может исчисляться сотнями и даже тысячами.
Уникальность комьюнити Ipsos – применение вовлекающего подхода и комплексной системы мотивации участников, включающей широкий спектр нефинансовых инструментов поощрения. Благодаря чему создается особая социальная среда, богатая на инсайты и открытия.
Мы считаем важным обеспечивать преемственность между различными областями экспертизы и результатами исследований. Подразделения Ipsos работают в тесном сотрудничестве между собой и клиентской организацией, что позволяет преодолеть разрыв между данными, полученными из разных источников.