newgen
Готовые исследования

New Generation: исследование детей и подростков

OUR SOLUTIONS
Новое Поколение - исследование потребительского поведения, стиля жизни и медиа предпочтений детей и подростков, также покупательского поведения их мам.

Задачи клиента

Исследование Новое Поколение проводится регулярно c 1999 г. дважды в год (весной и осенью) на большой выборке, что обеспечивает надежность и устойчивость полученных данных.

С 2012 года исследование Новое Поколение репрезентирует все города-миллионники.

Методология

  • Периодичность: дважды в год, весной (в марте-апреле) и осенью (в сентябре-октябре)
  • География: Города-миллионники России
  • Генеральная совокупность: 3,5 миллиона детей и 3,5 миллиона мам
  • Годовой объем выборки: 3200 детей 4-15 лет и 3200 мам в каждой волне
  • Методика сбора данных: Метод CAWI (Самозаполнение анкеты онлайн)
    Опрос проводится по трем типам анкет: анкета для мам детей 4-6 лет (на вопросы о любимых героях отвечает ребенок), для мам детей 7-15 лет и анкета для детей в возрасте 7-15 лет.

Мамы детей отвечают на вопросы об объемах покупок, затратах, предпочтениях брендов и факторах выбора детских товаров. Дети отвечают на вопросы о любимых героях, кумирах, стиле жизни и медиа-предпочтениях.

Решения

Данные о детях в возрасте 4-15 лет:

  • Оценка более 90 лицензионных персонажей
  • Социально-демографические характеристики детей и семьи (отвечают родители)
  • Медиа предпочтения
  • Больше 90 психографических характеристик
  • Стиль жизни, проведение досуга
  • Потребление детей

Исследование включает категории товаров и продуктов детского ассортимента:

  • Молочные продукты
  • Кондитерские изделия, мороженое
  • Напитки (газированные напитки, соки, питьевая вода и др.)
  • Чипсы, снеки
  • Игрушки
  • Детская одежда
  • Канцелярские товары
  • Детская косметика
  • Лицензионные товары и персонажи
  • Мобильные телефоны
  • ТВ, радио
  • Детсвие журналы
  • Интернет

Скачать подробный список исследуемых категорий.

 

English version