Опыт клиента | Ipsos
Customer Experience

Измерение и управление опытом клиента

OUR SOLUTIONS
Исследовательские решения, обеспечивающие возврат инвестиций в клиентский опыт (ROCXI).

Customer Experience (CX) - это любые взаимодействия клиента (потребителя или B2B) - с организацией, в том числе и общее впечатление от бренда. Речь идет о восприятии и опыте - прошлых, настоящих и намарениях в будущем; эмоциональные и функциональные - в каждой точке контакта и в каждом канале. Компании, которые правильно управляют опытом клиента, получают не только довольного клиента, но и финансовую отдачу. Опыт клиента - это новое "поле битвы", задача управления опытом клиента сегодня стоит на повестке дня любого генерального директора. Многое предстоит сделать в этом направлении, и сложно сделать это правильно.

Мы помогаем нашим клиентам справиться с этой задачей так, чтобы обеспечить рост прибыли бизнеса. Мы помогаем организациям удерживать клиентов и восстанавливать отношения там, где они попадают в зону риска, увеличивать долю кошелька, повышать желание клиентов рекомендовать бренд, улучшать операционную эффективность бизнеса и обеспечивать возврат инвестиций в клиентский опыт (ROCXI).

Return on Customer Experience Investment (ROCXI)Мы помогаем организациям на всех этапах процесса измерения и управления опытом клиента:

CX measurement and management process