Brand Health Tracking | Brand Activation Tracking | Ipsos
Brand Health Tracking

Исследования здоровья марки

OUR SOLUTIONS
Опирайтесь на правильные метрики для управления всеми аспектами активаций вашего бренда.

Ipsos помогает клиентам принимать правильные решения по всем направлениям активации бренда. Мы используем несколько источников данных из экосистемы бренда (в том числе рекламные трекинги и трекинги бренда), чтобы давать оперативные рекомендации по выбору правильного направления активаций и по управлению брендом для обеспечения его устойчивого роста.

Ipsos - это глобальная сеть команд с глубоким опытом проведения трекингов активаций бренда. Мы опираемся на гибкие подходы, учитывающие необходимость управления KPI на глобальном уровне. В то же время, они позволяют командам на локальном уровне получать данные об активациях, необходимая для принятия мер. Наши ведущие на рынке модели измерения бренда и коммуникаций и возможности их интеграции гарантируют, что команды могут использовать и получать практические рекомендации из всей информации в экосистеме бренда.

Brand Value Creator - это лидирующий на рынке метод измерения производительности и чувств людей к брендам в реальных условиях. Кроме того, мы предлагаем коммуникационную модель, основанную на наблюдениях и сопоставлении, активирующие вспоминание через визуальные ключи, и оценивающие влияние на показатели бренда для различных профилей пользователей.

Brand communication purpose | Ipsos

Активации бренда должны: стимулировать отклик, менять набор рассматриваемых марок, стимулировать продажи, помогать искать информацию, подталкивать к обсуждению и т. д. + строить отношения с брендом, чтобы люди были открыты для сообщений, требующих больших усилий и внимания.

Узнайте больше о здоровье и развитии бренда в наших статьях:

  • Время решать. Как с помощью параметра "время выбора" мы измеряем силу подсознательных реакций людей и эмоциональную вовлеченность, а наши исследования получают дополнительную ценность.
  • Рост интереса к премиум-сегменту. Как пандемия повлияла на премиальные бренды?
  • How to drive sustainable brand growth? Обсуждение мнения компании Ipsos о важности исследований по отслеживанию брендов, знаний о принятии решений потребителями и основных принципах роста брендов.
  • Как стимулировать устойчивый рост бренда? В этой статье мы говорим о важности трекинговых исследований, понимания механизмов принятия решений потребителем и о том, что лежит в основе роста для брендов об основах его роста и о потребителях с точки зрения принятия решений при выборе бренда.