Исследования покупательского поведения | Ipsos
Market Strategy & Understanding

Исследования пути покупателя

OUR SOLUTIONS
Помогаем увеличить продажи на омниканальных рынках

Мы помогаем клиентам оптимизировать их стратегии работы с различными каналами продаж, максимально эффективно использовать омниканальные точки контакта, тестировать активации и оценивать, как это влияет на улучшение покупательского опыта.

Мы предлагаем модульные решения, которые отвечают на бизнес-задачи клиента, чтобы в итоге привести к увеличению конверсии в продажи по всем интересующим каналам.

Модули Breadth: решают стратегические задачи - дают полное понимание мотивации покупки и выбора канала покупки, этапов пути и точек взаимодействия для оптимизации рентабельности инвестиций в омниканальный маркетинг.

Модули Depth: решают тактические задачи - точечное изучение каналов, тестирование in-store материалов и выкладок для оптимизации активации в точках продаж и онлайн-торговли.

Методология PDJ (Purchase Decision Journey) относится к модулям Breadth и дает глубокое понимание пути к покупке и отвечает на такие вопросы бизнеса: Каков охват, влияние и роль физических и цифровых точек контакта? В какие точки контакта лучше инвестировать и какие сообщения лучше доноcить? Как я могу понять изменения поведения в рыночной среде через точки контакта?  PDJ использует целостный подход, охватывающий поведение в физических магазинах, онлайн и через мобильные устройства.

PDJ - это подход, который обеспечивает всеохватывающее описание покупательского поведения и движущих сил на уровне категорий с учетом бренда клиента, а также конкурентов:

  • Exploration & Observation: Качественные или количественные наблюдение за покупателями и запись пути покупателя, а так же использование social listening для понимания паттернов поиска и изучения отзывов в онлайн.
  • Quantification & Mapping: Качественные или количественные интервью и  опросы для сбора оперативной информации о точках контакта и покупках, а также драйверах и барьерах выбора ритейлера и бренда.
  • Strategic Activation: Активация инсайтов внутри организации клиента через воркшопы, сторителлинг и обучение.

Для тестирования и оптимизации активации в точках продаж (модуль Depth) мы активно используем технологию виртуальной реальности, которая помогает клиентам количественно оценить выигрышные стратегии с помощью имитируемых "каменных" магазинов и онлайн-ритейлеров. С помощью VR наши клиенты могут получить представление, как покупатели принимают решения в магазине/ на сайте, улучшить навигацию на полке/ на сайте, оптимизировать планограмму, выбрать оптимальное место для дополнительных выкладок и выигрышные способы для активации бренда, протестировать различные сценарии.