Исследования покупательского поведения | Ipsos
Market Strategy & Understanding

Исследования пути покупателя

OUR SOLUTIONS
Помогаем увеличить продажи на омниканальных рынках

Мы помогаем клиентам оптимизировать их покупательские стратегии работы с различными каналами продаж, максимально эффективно использовать омниканальные точки контакта и тестировать активации.

Методология LIFE Path дает глубокое понимание пути к покупке и отвечает на такие вопросы бизнеса: Как я могу понять изменения поведения в рыночной среде и повлиять на это? Каков охват, влияние и роль физических и цифровых точек контакта? В какие точки контакта лучше инвестировать и какие  сообщения лучше доновить? LIFE Path использует целостный подход, охватывающий продажи в физических магазинах, онлайн, через мобильные устройства и голосовые команды.

LIFE Path использует инструменты, позволяющие взаимодействовать с покупателями с помощью технологических подходов, разработанных для получения впечатлений покупателей в моменте. LIFE Path использует структуру, которая состоит из четырех модулей:

  • LISTEN: Интервью со стейкхолдерами, кабинетное исследование, метаанализ существующих данных и анализ информации из соцсетей.
  • INTERVIEW: Количественные опросы или дневники для сбора оперативной информации о точках контакта и покупках, а также драйверах и барьерах выбора ритейлера и бренда.
  • FOLLOW: Наблюдение за покупателями и запись пути покупателя с использованием eye-tracker, видеоаналитика и пассивные измерения.
  • ENGAGE: Активация инсайтов внутри организации клиента через воркшопы, сторителлинг и обучение.

iDNA это набор инструментов, которые помогают клиентам принимать правильные решения относительно точек контакта в электронной коммерции, с учетом типичного пути покупателя в онлайне. iDNA отражает путь к покупкам в онлайне, раскрывает динамику онлайн-покупки и помогает оптимизировать конверсию в онлайне. iDNA включает несколько модулей: 

  • iGO оцифровывает путь к покупке в электронной торговле и помогает понять факторы выбора у онлайн-покупателей.
  • iSHOP помогает понять покупательское поведение и выбор брендов в конкретном интернет-магазине или на маркетплейсе.
  • iBUY тестирует альтернативные варианты представления вашего бренда на веб-сайте ритейлера, различные варианты активации или навигации, используя симуляторы онлайн-магазина.

Для изучения покупательского поведения мы активно используем технологию виртуальной реальности, которая помогает клиентам количественно оценить выигрышные стратегии с помощью имитируемых "каменных" магазинов и онлайн-ритейлеров. С помощью VR наши клиенты могут получить представление, как покупатели принимают решения в магазине, улучшить навигацию на полке и оптимизировать планограмму, выбрать оптимальное место для дополнительных выкладок и выигрышные способы для активации бренда в магазине, протестировать различные сценарии.