Ipsos развивает неинтервенционные исследования (NIS)
Экспертный центр NIS-исследований является частью Healthcare-бизнеса Ipsos. Данные Ipsos становятся еще более ценными для фармкомпаний.
По мере роста стоимости медицинских услуг, растет необходимость демонстрации ценности медицинских продуктов для брендов. Поэтому растет и роль надежных научно обоснованных данных RWD (Real World Data). Экспертный центр Ipsos (Center of Excellence, CoE) по неинтервенционным исследованиям (NIS) консолидирует возможности Ipsos в сфере RWD и следует строгим клиническим процедурам исследований такого рода. Это позволяет удовлетворять растущий запрос клиентов из сферы здравоохранения на анализ реальных данных.
Международный Экспертный центр Ipsos (CoE) разрабатывает кастомизированные исследования и анализирует реальные данные (RWD) в соответствии с целями клиентов. Все исследования проводятся в полном соответствии с требованиями стандартов GxP и других применимых нормативных документов.
У Ipsos накоплен богатый опыт сбора научно обоснованных данных на основе реальной клинической практики для клиентов из сферы здравоохранения. Уже несколько лет мы используем RWD как для клинических целей NIS, так и целей маркетинговых исследований.
Ключевое отличие Ipsos на рынке NIS — большой спектр исследований рынка а области здравохранения.
Марина Безуглова, исполнительный директор, руководитель направления Healthcare региона Центральная и Восточная Европа, Ipsos:
"Ipsos в России уже много лет проводит крупномасштабные исследования, которые относятся к направлению неинтервенционных исследований. Мы предлагаем широкий набор решений, от сбора RWD (Real World Data) с использованием различных инструментов – в рамках терапевтических мониторов, дневниковых исследований, реестров, опросов пациентов, кабинетных исследований до квази-эпидемиологических исследований по изучению распространенности симптомов и заболеваний. Накопленный опыт, сильные операционные ресурсы и экспертиза позволяют нам стать надежным партнером как для СRO, так и для фармкомпаний в получении доступа к RWD и реализации исследований как маркетинговых, так и неинтервенционных".
Что такое неинтервенционные исследования?
Неинтервенционные исследования (NIS) основаны на наблюдениях. Они собирают информацию о реальной клинической практике, не вмешиваясь в процесс и не влияя на него. В ходе NIS соблюдаются строгие процедуры, позволяющие преобразовать результаты реальной клинической практики в научно обоснованные данные (RWD). Медицинские компании используют RWD на протяжении всего жизненного цикла своих продуктов для демонстрации их ценности регулирующим органам, потребителям медуслуг, врачам и пациентам.