Ethnography Center of Excellence / Immersion | Ipsos
Ipsos UU - Qualitative

Этнография / Погружение в жизнь потребителя

OUR SOLUTIONS
Наблюдение за реальной жизнью людей, контекстом и культурной средой, в которой они находятся.

Этнографический центр исследований (The Ethnography Center of Excellence - ECE) это команда антропологов, этнографов, социологов, исследователей и операторов, получившая множество наград за работы, которые помогают погрузиться в жизнь потребителя, прочувствовать его боль, страх или испытать чувство радости вместе с ним. Этнографическое исследование помогает лучше понять привычки и установки, которым следует потребитель, связать их с условиями и средой, в которой живет человек, демонстрирует особенности культуры и мировосприятия. 

Ethnography Center of Excellence / Immersion | Ipsos

Погружение в жизнь потребителя основано на классических этнографических принципах – мы активно наблюдаем за человеком, уделяем большое внимание контексту, но при этом погружение, как правило, сфокусировано на более конкретных вопросах и требует меньше времени. Этот метод позволяет за несколько часов стать ближе к потребителю – его основная цель дать возможность команде увидеть реальную жизнь своими глазами.

 

Оба решения являются отличными способами погрузиться в среду, пробудить эмпатию и способствуют выстраиванию прочных отношений с потребителем. 

Мы разработали уникальную программу «Создание культуры когнитивной эмпатии», основанную на многолетнем опыте антропологов и исследователей. Мы предлагаем креативные инструменты, которые помогают понять, что думают другие люди, чувствовать то, что они чувствуют, и делать то, что они делают, чтобы таким образом вызвать подлинную эмпатию и укрепить отношения между командой и потребителем.