Clinics & Mobility Lab | Post-Launch Clinics | Ipsos
Automotive and mobility development

Car-Клиника после запуска продукта

OUR SOLUTIONS
Как усовершенствовать автомобиль после запуска и оптимизировать модели следующего поколения? Что способствует положительному или негативному отношению к новому автомобилю?

Усовершенствование продукта не заканчивается после запуска модели в производство. Исследование Кар-Клиник по изучению качества уже запущенной модели проводится, чтобы выявить недостатки, обнаруженные первыми покупателями, и своевременно предложить способы усовершенствования, например, повысить квалификацию дилеров, обновить руководство пользователя или предоставить дополнительную вводную информацию, - все, что поможет улучшить следующие поколения транспортного средства.

Для более глубокого понимания этапа запуска автомобиля может быть проведено исследование среди первых покупателей модели и покупателей ближайших конкурентов (Accepters and Rejecters survey). Отзывы первых покупателей анализируются, чтобы выявить причины разрыва между ожидаемыми и фактическими показателями, как с точки зрения продуктовых перспектив, так и перспектив маркетинга.

Для проведения качественного этапа клиники первые покупатели приглашаются приехать на своих автомобилях в специально организованное место, чтобы ответить на ряд диагностических вопросов и дать информацию по объективным техническим показателям (таким как звук, запах, температура) для определения причин и возможных способов устранения проблем.

Исследования среди тех, кому привлекателен автомобиль (владельцы исследуемой марки) и кому не привлекателен (владельцы конкурентных марок) - Accepters and Rejecters survey - может производиться как в формате личной встречи, так и онлайн.

Первым покупателям недавно запущенной модели и покупателям ее основных конкурентов предлагается рассказать о сильных и слабых сторонах их автомобилей с точки зрения самого продукта, маркетинга и перспектив продаж. В дополнение к количественному исследованию могут быть проведены качественные - фокус-группы или онлайн-сообщества для более глубокого погружения и понимания.