Benchmarking Quality, Product, and Buyer Experience | Automotive | Ipsos
Quality Measurement

Бенчмаркинг качества, продукта и покупательского опыта

OUR SOLUTIONS
Соответствие ожиданиям покупателей и позиции владельцев транспортных средств.

Понимание своих результатов в сравнении с результатами ключевых конкурентов имеет решающее значение для разработки рыночных стратегий, улучшения продуктов и разработки более совершенных автомобилей. Ipsos осуществляет две международные программы эталонного тестирования, непрерывно снабжающие автомобильную промышленность инсайтами: Клуб Качества (Quality Club) и Изучение Покупателя Нового автомобиля (NCBS).

Программы Ipsos Клуб Качества (Quality Club) охватывают более 10 стран, каждый год собирая обратную связь от сотен тысяч клиентов надежным и действенным образом. Наши анкеты были разработаны в удобном для прохождения формате и направлены на сбор полной диагностической информации, которая необходима всем командам (проектирование, производство, оценка качества, разработка дизайна автомобиля) для определения воспринимаемого качества, а также главных причин неудовлетворенности клиентов и принятия корректирующих мер.

Наша программа Изучение Покупателя Нового автомобиля (NCBS) дает автомобильной промышленности глубокое понимание поведения автовладельца и его отношения к автомобильным брендам после покупки нового автомобиля. Она также выявляет значение прошлого опыта с различными брендами на принимаемое решение о покупке, на намерения купить бренд еще раз и рекомендовать бренд другим. Программа Изучение Покупателя Нового автомобиля (NCBS) охватывает ключевые аспекты процесса покупки: воронку продаж, факторы влияния, драйверы покупки и причины отказа от покупки. Она также дает всестороннее представление об удовлетворенности автовладельца атрибутами текущего продукта, о привычках вождения, о профилях покупателей, и об имиджевых характеристиках бренда и автомобиля – т.е. о ключевых показателях лояльности. Анализ данных программы Изучение Покупателя Нового автомобиля имеет решающее значение для понимания того, как формируются ожидания автовладельцев в отношении продукта и с какими автомобилями ваши покупатели сравнивают свой новый автомобиль.

Ключевые преимущества специализированного тестирования с использованием бенчмарков по сравнению с синдикативным исследованием включают в себя высокую надежность выборки, полученной напрямую от участвующих производителей. Это позволяет строго контролировать точность выборки, последовательность сбора данных и прозрачность методов обработки данных и отчетности.

Методология программы Система Обратной связи по Качеству (QFS) использует разнообразные инструменты, чтобы привлечь автовладельцев для участия в подробном, но в то же время удобном в прохождении опросе. Инструменты выбираются в соответствии с культурно принятыми и предпочтительными для каждой страны подходами. Но вне зависимости от инструмента приглашения (электронная почта, SMS и т.д.) далее все участники проходят единый для всех стран опрос. И уже в течение 24 часов наши клиенты получают доступ к новым ответам автовладельцев через современный портал отчетности Quality Connection™. Это позволяет клиентам оперативно получать постоянно обновляющиеся, сопоставимые данные и анализировать их в разрезе модели автомобиля, бренда, страны или региона.

Quality-Measurement-Quadrant