Execution Measurement | Ipsos
Channel Performance

Аудит каналов продаж и оценка реализации стратегии бренда

OUR SOLUTIONS
Аудит каналов продаж и оценка реализации стратегии бренда

Это решения по оценке реализации стратегии бренда и обеспечение правильного выбора продукта, грамотного ценообразования и продвижения в нужном месте и в нужное время. Мы проверяем соблюдение требований розничными партнерами, что позволяет «головному офису» оценивать своих розничных продавцов.

Для оценки соответствия клиентского опыта, категории, бренду и продуктовой стратегии Ipsos решает следующие вопросы бизнеса:

  • Соответствует ли условиям соглашения реально выделенная площадь под категорию, бренд или продукт в торговой точке?
  • Следует ли торговая точка рекомендациям товарного соседства?
  • Какова доля полок с вашим продуктом или доля товара по сравнению с другими в данной категории? Есть ли новые продукты на полке? 
  • Соответствует ли выкладка рекомендациям? Используются ли промо-материалы и как?
  • Правильно ли установлены цены на продукцию? Как они соотносятся с ценами конкурентов?
  • Как торговые точки выполняют KPI (ключевые показатели эффективности)? Соблюдают ли поставщики рекомендации бренда?
  • И работают ли digital-инновации? 

Команда Channel Performance Ipsos благодаря глобальному охвату, присутствию на местных рынках и большому опыту может предложить решения по оценке аудита каналов продаж и реализации стратегии бренда, которые помогут достичь лучших результатов в будущем.

  • Лучший исследовательский дизайн (Better design). Учитывает все аспекты от разработки дизайна выборки до постановки KPI и системы показателей для оценки всех уровней работы.
  • Лучшее исследовательское исполнение (Better execution). Применение методики распознавания изображений и/или проведения аудита по соответствию планограмме в режиме реального времени.
  • Лучшее исследовательский результат (Better impact). Мы предлагаем бизнес-анализ и рекомендации, поддерживающие принятие тактических и стратегических решений.

Channel Performance в Ipsos предлагает проведение разнообразных аудитов магазинов и цифровых каналов, а также их совместную их оценку при омниканальном подходе. Для определения стратегии ценообразования, может быть применена методика отслеживания цен бренда и его конкурентов.

  • Аудит звонков. Мониторинг качества коммуникации путем прослушивания и оценки звонков в реальном времени или в записи. По результатам предоставляется подробная аналитика работы сотрудников, а именно: соблюдение сценариев и скриптов, соответствие необходимого уровня взаимодействия с потребителями. Это позволяет проводить инструктаж отдельных сотрудников и команд для повышения эффективности работы.
  • Digital-аудит. Оценка цифровых каналов, включая веб-сайты, приложения, онлайн-чат для обеспечения реализации стратегии бренда. Ключевую часть нашего решения составляют интеграция данных, полученных в ходе исследования, наборы операционных и финансовых данных, продвинутая аналитика, моделирование и консультационные услуги.