Вы уверены, что ваши инвестиции в опыт клиента окупаются?
Глубокое понимание ваших клиентов - и клиентов ваших конкурентов - их поведения, потребностей, ожиданий и восприятия - это отличная отправная точка, но этого мало. Оценок и KPI недостаточно.
Мы помогаем организациям узнать, что нужно сделать, чтобы их опыт их клиентов соответствовал обещанию бренда; чтобы удержать клиентов и восстановить отношения с теми, с кем они под угрозой, чтобы увеличить долю кошелька, повысить желание рекомендовать бренд и увеличить операционную эффективность и ROCXI - возврат инвестиций в клиентский опыт.
Чтобы гарантировать, что программы измерения качества клиентского опыта являются движущей силой и дают результаты, мы используем нашу продвинутую прогностическую аналитику, находим связи, анализируем драйверы и выполняем моделирование опыт на основе данных из разных источников: по итогам оценки опыта клиентов и сотрудников, операционных, финансовых и транзакционных данных. Мы работаем как со структурированными, так и с неструктурированными данными, включая текст, видео, изображение и голос.
Мы анализируем неструктурированные данные, используя сложную текстовую аналитику, чтобы создать точный и действенный результат.
Наши эксперты по управлению опытом клиента помогут вам ответить на ключевые вопросы, такие как:
- Действительно ли ваша существующая система измерения опыта клиентов отражает истинное положение вещей? И, что важно, дает ли она четкое представление о приоритетах - тактических и стратегических?
- Может ли ваш персонал связаться с клиентом после инцидента и принять меры?
- Действительно ли ваши KPI определяют правильное поведение и позитивные изменения в бизнесе?
- Какие факторы на самом деле влиют на опыт клиента? Что больше всего влияет на удовлетворенность и вызывает недовольство?
- Определяете ли вы приоритеты, опираясь на ROI?
- Как правильно выстроить работу с отдельными группами клиентов, например, высокодоходными или находящимися в зоне риска?
- Какой результат принесут ваши инвестиции в управление опытом клиента?