Аналитика опыта клиента | Customer Experience | Ipsos
Customer Experience

Анализ опыта клиента

OUR SOLUTIONS
Исследования, дающие бизнесу уверенность, что получаемый их клиентами опыт выполняет обещание бренда.

Вы уверены, что ваши инвестиции в опыт клиента окупаются?

Глубокое понимание ваших клиентов - и клиентов ваших конкурентов - их поведения, потребностей, ожиданий и восприятия - это отличная отправная точка, но этого мало. Оценок и KPI недостаточно.

Мы помогаем организациям узнать, что нужно сделать, чтобы их опыт их клиентов соответствовал обещанию бренда; чтобы удержать клиентов и восстановить отношения с теми, с кем они под угрозой, чтобы увеличить долю кошелька, повысить желание рекомендовать бренд и увеличить операционную эффективность и ROCXI - возврат инвестиций в клиентский опыт.

Чтобы гарантировать, что программы измерения качества клиентского опыта являются движущей силой и дают результаты, мы используем нашу продвинутую прогностическую аналитику, находим связи, анализируем драйверы и выполняем моделирование опыт на основе данных из разных источников: по итогам оценки опыта клиентов и сотрудников, операционных, финансовых и транзакционных данных. Мы работаем как со структурированными, так и с неструктурированными данными, включая текст, видео, изображение и голос.

Мы анализируем неструктурированные данные, используя сложную текстовую аналитику, чтобы создать точный и действенный результат.

Наши эксперты по управлению опытом клиента помогут вам ответить на ключевые вопросы, такие как:

  • Действительно ли ваша существующая система измерения опыта клиентов отражает истинное положение вещей? И, что важно, дает ли она четкое представление о приоритетах - тактических и стратегических?
  • Может ли ваш персонал связаться с клиентом после инцидента и принять меры?
  • Действительно ли ваши KPI определяют правильное поведение и позитивные изменения в бизнесе?
  • Какие факторы на самом деле влиют на опыт клиента? Что больше всего влияет на удовлетворенность и вызывает недовольство?
  • Определяете ли вы приоритеты, опираясь на ROI?
  • Как правильно выстроить работу с отдельными группами клиентов, например, высокодоходными или находящимися в зоне риска?
  • Какой результат принесут ваши инвестиции в управление опытом клиента?