[ВЕБИНАР] CX GLOBAL VOICES 2022

27% специалистов по CX признают, что опыт, который их организации предоставляют клиентам, в целом хуже, чем было обещано. 

28 сентября прошел вебинар «CX Global Voices 2022». Мы поделились результатами исследования, проведенного компанией Ipsos в 2022 году среди 1000+ специалистов по клиентскому опыту на более чем 65 рынках. Присоединяйтесь! 

В фокусе вебинара: 

  • Уровни зрелости CX;
  • Вызовы в области CX, связанные с омниканальностью, интеграцией данных и метавселеннами;
  • Основные приоритеты для специалистов CX по всему миру: над чем еще предстоит работать CX.

Язык вебинара – английский. 

По всем вопросам вы можете обращаться по адресу gregory.bondarenko@ipsos.com.

Скачать краткую подборку материалов с вебинара можно здесь.

 

Потребители и покупатели