[ВЕБИНАР] CX GLOBAL VOICES 2022
27% специалистов по CX признают, что опыт, который их организации предоставляют клиентам, в целом хуже, чем было обещано.
28 сентября прошел вебинар «CX Global Voices 2022». Мы поделились результатами исследования, проведенного компанией Ipsos в 2022 году среди 1000+ специалистов по клиентскому опыту на более чем 65 рынках. Присоединяйтесь!
В фокусе вебинара:
- Уровни зрелости CX;
- Вызовы в области CX, связанные с омниканальностью, интеграцией данных и метавселеннами;
- Основные приоритеты для специалистов CX по всему миру: над чем еще предстоит работать CX.
Язык вебинара – английский.
По всем вопросам вы можете обращаться по адресу gregory.bondarenko@ipsos.com.
Скачать краткую подборку материалов с вебинара можно здесь.