Устойчивое развитие имеет значение
Тема устойчивого развития вызывает у потребителей противоречивые чувства. Хотя среди глобальных проблем обычно людей более всего волнуют насущные вопросы, например, инфляция, наше исследование «What Worries the World» показывает, что беспокойство по поводу изменения климата, бедности и социального неравенства довольно велико. Но несмотря на это, большинство людей не хотят вносить существенные изменения в свое поведение только ради экологии.
По данным исследований Ipsos, чтобы стимулировать позитивные изменения в поведении, экологичность нужно позиционировать как сопутствующую выгоду наряду с другими характеристиками продукта или услуги, например, дешевизной, полезностью для здоровья, удобством. Это может обеспечить брендам конкурентное преимущество.
Брендам необходимо понимать восприятие их ESG-характеристик и замечают ли потребители их действия. Если вы будете знать, какие сообщения и целевые группы способны обеспечить наибольшую отдачу от инвестиций (ROI), то сможете сосредоточиться на том, что с наибольшей вероятностью повлияет на поведение потребителей.
Ipsos разработал меры и подходы для решения этой проблемы. На примере британского McDonalds показываем, как брендам следовать принципам ESG и при этом вызывать отклик у потребителей.