Сила исследовательских панелей
В течение последних 20 лет Ipsos активно развивает систему глобальных онлайн-исследований, чтобы клиенты получали самые качественные исследовательские инсайты. Мы считаем, что будущее исследований рынка будет по-прежнему зависеть от качественно управляемых исследовательских панелей
Доступ к нужным респондентам в нужное время – основа эффективного исследования рынка. Технологическая эволюция в методах сбора данных привела к появлению различных цифровых каналов доступа к участникам опросов. Также эти изменения способствовали снижению стоимости.
Не все исследовательские компании имеют собственные панели, однако Ipsos регулярно инвестирует в их развитие, потому что они дают стабильное преимущество в качестве по сравнению с другими ресурсами.
В основе успеха исследований с помощью панелей лежать пять принципов:
- Стабильность выборки
- Тщательное формирование выборки
- Качество респондентов
- Вовлечение респондентов
- Доверие респондентов
В статье «Сила исследовательских панелей» мы рассмотрим эти пять принципов более подробно, сравнивая панельные и непанельные источники. Также из этого материала вы узнаете о новых разработках, появление которых ускорила пандемия COVID-19, в частности, качественный онлайн-анализ с высоким вовлечением.
Мы в Ipsos считаем, что будущее исследований рынка будет по-прежнему зависеть от доступа к хорошо управляемым исследовательским панелям.
Подробнее об исследовательских возможностях Ipsos: