Сервис с улыбкой?
Многие страны мира приняли меры по охране здоровья и безопасности в связи с пандемией COVID-19, в том числе ввели ношение защитных масок. Эти правила повлияли на опыт клиента.
В статье «Сервис с улыбкой?» представлены рекомендации для брендов, стремящихся обеспечить положительный клиентский опыт в условиях ограничений.
Ношение масок негативно влияет на взаимопонимание людей и построение отношений, поскольку они препятствуют восприятию выражению эмоций и общению.
Это подтверждает и наше исследование – клиенты часто сомневаются, что их слышат (54%) и понимают (44%). Также многие чувствуют себя некомфортно (42%), получают меньше удовольствия от путешествий (38%) из-за необходимости ношения масок.
Хотя клиенты по-прежнему способны распознать счастливое лицо за маской, сотрудники больше не могут полагаться на это, чтобы положительно влиять на клиентский опыт.
Здесь не существует единого решения, но при налаживании взаимодействия между сотрудниками и клиентами важно учитывать такие аспекты, как язык тела, зрительный контакт, уровень шума и визуальные подсказки.