Почему ИИ не может создавать эффективный креатив без участия человека
Генеративный ИИ стал источником огромных преобразований в рекламной сфере. Сейчас маркетологи могут использовать его для создания текста, аудио, изображений и видео, что значительно экономит время и повышает производительность. Если предыдущие версии ИИ использовались в основном для решения аналитических задач, то теперь мы можем использовать ИИ для аутсорсинга нашего мышления и креативности.
Впервые в истории мы можем отдать машине задачу стать творцом. Ключевой вопрос в том, может ли алгоритм создавать эффективную рекламу? Ipsos протестировал 10 рекламных креативов от ведущих брендов из разных отраслей, чтобы ответить на этот вопрос.
В этой статье:
- Как отличается реклама, созданная человеком, и реклама, созданная ИИ, с точки зрения результативности захвата внимания.
- Возможности ИИ для повышения креативной эффективности.
- Риски, которые создает чрезмерное доверие к ИИ, когда речь заходит о долгосрочной эффективности рекламы.
- Преимущества креативности человека, когда речь идет о чувстве эмпатии и сопереживании
- Ограничения ИИ в создании по-настоящему креативных идей