Почему ИИ не может создавать эффективный креатив без участия человека

Преимущества и ограничения использования Искусственного Интеллекта при разработке рекламы

Генеративный ИИ стал источником огромных преобразований в рекламной сфере. Сейчас маркетологи могут использовать его для создания текста, аудио, изображений и видео, что значительно экономит время и повышает производительность. Если предыдущие версии ИИ использовались в основном для решения аналитических задач, то теперь мы можем использовать ИИ для аутсорсинга нашего мышления и креативности.

Впервые в истории мы можем отдать машине задачу стать творцом. Ключевой вопрос в том, может ли алгоритм создавать эффективную рекламу? Ipsos протестировал 10 рекламных креативов от ведущих брендов из разных отраслей, чтобы ответить на этот вопрос.

В этой статье:

  • Как отличается реклама, созданная человеком, и реклама, созданная ИИ, с точки зрения результативности захвата внимания.
  • Возможности ИИ для повышения креативной эффективности.
  • Риски, которые создает чрезмерное доверие к ИИ, когда речь заходит о долгосрочной эффективности рекламы.
  • Преимущества креативности человека, когда речь идет о чувстве эмпатии и сопереживании
  • Ограничения ИИ в создании по-настоящему креативных идей

ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Потребительский опыт