Оценка зрелости клиентского опыта и дорожная карта

Насколько зрелой является система управления клиентским опытом вашей организации? Что говорят индикаторы? Помогут CX-бенчмарки от Ipsos

Только 17% организаций достигли статуса «Лидер в области клиентского опыта» согласно CX-бенчмаркам от Ipsos. Бенчмарки зрелости клиентского опыта (CX Maturity Benchmark) — дополняют оценку зрелости CX и дорожную карту от Ipsos, помогающее понять: где находится организация, где ей нужно быть, как достичь статуса лидера и как повысить отдачу от инвестиций в CX (ROCXI).

Ipsos разработал карту зрелости СХ, которая определяет на каком уровне зрелости находится ваша организация:

  • Базовом (Foundation),
  • Внедренном (Practiced)
  • Продвинутом (Leading)

Оценка зрелости CX – простая модель, которая оценивает текущие усилия организации в области CX. Она позволяет отслеживать прогресс и обеспечивает четкий путь продвижения по уровням зрелости в разбивке по компетенциям.

Карта СХ помогает организации расставить приоритеты в инвестициях и инициативах по повышению качества обслуживания клиентов, чтобы обеспечить ощутимый возврат инвестиций в CX (ROCXI). Она также показывает, на чем сосредоточиться и что делать, чтобы помочь всем командам работать вместе и эффективно управлять качеством обслуживания.

СКАЧАТЬ

Медиа и бренд коммуникации