Что мамы малышей чаще всего покупают онлайн

Baby Index: онлайн покупки мам детей до 4-х лет

По данным первой волны 2023 года регулярного исследования Baby Index, за два года значительно выросла доля мам с детьми до 4-х лет, покупающих в интернете детскую одежду и обувь, в большинстве категорий показатель снизился.

Baby Index: онлайн покупки мам детей до 4-х лет

Baby Index – Регулярное исследование потребительского поведения, стиля жизни и предпочтений мам детей до четырех лет.

Блоки исследования:
Демография
• Стиль жизни
• Медиапредпочтения
• Психографическая сегментация мам
• Потребление товаров для детей
(более 130 категорий, более 400 марок)
• Сегментация рынка
Города с населением 100 тыс.+ Дважды в год.

Потребители и покупатели